Внешне самая маленькая Ауди на платформе «Фольксвагена Поло» получилась узнаваемой, характерной и агрессивной.Эта дикая штучка больше всего похожа на «злую птичку» из Angry Bird, однако не простую из первых уровней игры.Ее высокотехнологичная коробка передач DSG с двумя сухими сцеплениями и «бошевская» система Stop&Start делают «А-первую» птицей высокого полета.Кстати, благодаря этой системе Ауди А1 в пробках действительно кушает, как птичка – ведь при стоянке двигатель выключается, а включается тогда, когда водитель снимает ногу с педали тормоза.
Ну а если захочется бодро рвануть со светофора, систему Stop&Start можно отключить кнопкой, находящейся на торпедо.Салон хорошо продуман и радует отделкой, пластик настолько мягкий, что порою на ощупь создает ощущение кожи.Иногда даже складывается впечатление, что эту Ауди проектировали специально для прекрасной половины человечества.Отчасти, возможно, оттого, что представителям сильного пола, особенно крупным, в машине будет тесновато.
А вот для миниатюрным девушкам наоборот будет приятен тот факт, что в Ауди А1 они без проблем дотянутся до любого органа управления.Да, и салон в любом случае 4-х местный – из-за перегородки на заднем сидении… Увы, даже самые красивые и умные птицы все равно имеют слабые стороны.У А1 это очень и очень низкий клиренс (всего 125 см) и как раз та самая DSG, коробка передач – нередки случаи, когда она выходит из строя уже на 70 тысячах пробега.Шумоизоляция моторного отсека такая, что не слышно когда в пробках включается и выключается двигатель, но это – в городе.
На трассе же, или просто при быстрой езде, шумят арки – уже после 80 км/ч.Большого багажника в этом классе, конечно, никто и не ожидал, но тут он «превзошел», наверное, всех конкурентов – хорошо, если в него поместятся косметичка и два пакета из супермаркета.В общем, птица эта – на любителя.К тому же, любителя с задатками автопрофессионала – в качестве первой машины подойдет вряд ли.
А вот тем, кто любит немецкий автопром, VAG и в частности Ауди – самое то.Покупайте – и летайте на здоровье!.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4/5 |
Ширина | 1746 мм |
Ширина с зеркалами | 1906 мм |
Длина | 3973 мм |
Высота | 1422 мм |
Колесная база | 2469 мм |
Колея передняя | 1477 мм |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 920 л |
Колея задняя | 1471 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1395 см³ |
Мощность | 125 л.с. |
Мощность (кВт) | 92 |
При оборотах | 1400 |
Крутящий момент | 200 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5x80.0 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Роботизированная с двумя сцеплениями |
Кол-во передач | 7 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 10,6 м |
Максимальная скорость | 204 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 6,2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4,9 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1140 кг |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 185/60/R15 |
Размер дисков | 6j x 15 |
Матиз похож на первую школьную любовь, которую больше идеализируют, чем действительно находят в ней положительные качества.Он, как сказочный Колобок, вволю нагулялся по лесу… то есть по конвейерам - был и «Дэу», и «Шевроле», и «Черри».Начинки и даже внешности, впрочем, это мало касалось, для окружающих «колобка» на дороге все эти модели все равно оставались Матизом – маленьким, юрким и немного смешным.Гордое знамя «бешеной табуретки» было перехвачено Матизом у сошедшей с трассы «Оки».
Действительно, контингент покупателей у обеих машин общий.В основном это люди, привыкшие экономить деньги и поступаться излишним комфортом ради главного.«Матиз» им с удовольствием в этом помогает: его интерьер кажется аскетичным даже в люксовых комплектациях, из «излишеств» тут предусмотрен только кондиционер.А зазоры в палец и не очень удобные сидения позволят вспомнить советский автопром.
Так же, как и в совавтопроме, главные проблемы «Матиза» решает тюнинг – установка газовых амортизаторов устраняет раскачивание на трассе, колеса большей, чем заводская, размерности увеличивают дорожный просвет, а панели кузова от преждевременной ржавчины предохраняет антикоррозийка.Зато в активе у Колобка – надежный и неприхотливый двигатель, правда, не сильно радующий расходом топлива.Особенно прожорливым «Матиз» становится, если вовремя, раз примерно в 30000 пробега не регулировать клапана.Зато случаи «маслоедства» на малых пробегах почти не фиксировались, как и преждевременный выход из строя навесного оборудования.
Хоть внешне авто и похожи габаритами, внутри «Матиз» - ну совсем не «Ока».Из личного опыта скажу, что в него влезает 19 коробок с швейными машинками! Видимо, поэтому его так любят курьерские службы.Четверо даже не очень маленьких людей довольно комфортно проедут в нем на недалекое расстояние, причем переключать передачи можно будет свободно, а не под коленом у переднего пассажира.В общем, «Матиз» - это не мотоциклет с кабинкой, а полноценный автомобиль, пусть и маленький.
Для многих девушек он стал не только первым другом и помощником на дороге, но и первой любовью.А ее, как известно, вспоминают всю жизнь.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1495 мм |
Длина | 3497 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Объем багажника минимальный | 155 л |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 480 л |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 796 см³ |
Мощность | 52 л.с. |
Мощность (кВт) | 38 |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 73 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | OHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68.5x72.0 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4,444 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Диаметр разворота | 9,1 м |
Максимальная скорость | 144 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14,8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8,4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 795 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Объем топливного бака | 35 л |
Размер шин | 145/70/R13, 155/65/R13 |
Размер дисков | 4.5jx13 |
Фиеста нарядна и импозантна, как главный бухгалтер на корпоративе – не случайно ее название в переводе с языка корриды и фламенко означает «праздник».Ее, как заслуженного работника торговли, сложно научить новым трюкам – она доверяет старым счетам… ой, то есть, простите, четырехступенчатому автомату больше, чем новомодным компьютерным штучкам-дрючкам.«Фиеста», как настоящая женщина, противоречива и загадочна.Она похожа на маленький «Фокус», причем порою это сходство комично масштабируется: рослому человеку за рулем сложно найти удобную посадку, а педали уж слишком «сбиты в кучу».
С одной стороны, в салоне обилие подстаканников, бардачков и полочек, а с другой – ломкие рычаги регулировки сидений, печка, которая плохо дует на задних пассажиров.Впрочем, заднее сидение в целом производит впечатление штрафной скамейки – просто сидеть там тоже неудобно.Вызывает недоумение владельцев и багажник.Вроде как большой, глубокий и длинный, однако засунуть в него что-то габаритное (например, детское кресло) можно только по частям.
А в целом – «Форд Фиеста» эффективен и уверен в себе, как дама, знающая себе цену.Автомобиль – один из самых управляемых в своем классе.У «Фиесты» острый руль, который хорошо лежит в руках.На скорости в 150 км/ч на трассе она ведет себя отлично, не рыскает и не кидается из стороны в сторону, создается ощущение полного контроля ситуации.
Неплохая разгонная динамика (на механике) позволяет водителю чувствовать себя свободно и в городском потоке, и на скоростном шоссе.И расход при этом отнюдь не запредельный – 5-6 литров на сотню.В общем, если автомобиль нужен вам для того, чтобы ездить – садитесь в «Фиесту» и наслаждайтесь управляемостью и драйвом.А если хотите попридираться к опциям и качеству отделки – ступайте к конкурентам… и не морочьте голову приличной женщине!.
.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1722 мм |
Длина | 3969 мм |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2489 мм |
Колея передняя | 1473 мм |
Объем багажника минимальный | 295 л |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 960 л |
Колея задняя | 1460 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 999 см³ |
Мощность | 100 л.с. |
Мощность (кВт) | 74 |
При оборотах | 1400 |
Крутящий момент | 170 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 71.9x82.0 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Роботизированная с двумя сцеплениями |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Тип рулевого управления | Рейка |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 6,6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 3,9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4,9 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1122 кг |
Допустимая полная масса | 1575 кг |
Объем топливного бака | 40 л |
Размер шин | 175/65/R14, 195/55/R15, 195/45/R16 |
РР Эвок – паркетник с внедорожной родословной.Напоминает эдакую дочь и сестру прославленных охотников-рыболовов – уже носит городской наряд, но до сих пор не прочь забуриться куда-нибудь в чисто поле поискать приключений.Вид – озорной, залихватский, особенно у купе (хотя недоброжелатели злословят, что дизайн Эвока напоминает автомобиль, на который упала бетонная плита).Дорогу держит хорошо – сказываются корни.
Неровности проходит выше всяких похвал, особенно в режиме «динамик» - нет необходимости оттормаживаться перед каждой кочкой, подвеска хоть и жесткая, но непробиваемая.Terrain response позволяет не переживать на бездорожье, почувствовать себя почти настоящим «проходимцем».Панорамная крыша – стильно и романтично! Правда, некоторые жалуются на то, что из-за нее недостаточна термоизоляция – салон перегревается летом и быстро остывает зимой.Да и сам интерьер неоднозначен – с одной стороны, оригинально смотрится разноцветная подсветка салона, а с другой – раздражают постоянные «сверчки».
Кожа обивки мягка и приятна на ощупь… но вот для руля ее, такое ощущение, что не хватило – и брали уже что придется! Разумеется, это не семейный автомобиль, а средство передвижения для одного или максимум двух эгоистов, лишь изредка перевозящих что-то габаритное типа лыж – поэтому тесноту сзади и небольшой багажник даже не будем рассматривать как недостатки.Но вот подарочная карта с бесплатной эвакуацией на 200 километров – до ближайшего сервиса Рэйндж Ровера, которую вручали в салоне каждому счастливому покупателю «Эвока», на наш взгляд, говорит о многом.О том, например, что хотя принцессе и удалось сохранить наследственную воинственность, стойкости и выносливости королей бездорожья ожидать от нее, увы, не приходится.Придется наслаждаться красотой и эффектностью.
.
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1965 мм |
Длина | 4371 мм |
Ширина с зеркалами | 2090 мм |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1611 мм |
Объем багажника минимальный | 575 л |
Колея задняя | 1624 мм |
Объем багажника максимальный | 1145 л |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см³ |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 1750 |
Мощность (кВт) | 177 |
Крутящий момент | 340 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 87.5x83.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 9 |
Привод | Полный |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 11,3 м |
Максимальная скорость | 217 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7,6 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7,8 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1658 кг |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 225/65/R17 |
Помните старый чешский фильм-сказку, где волшебники превращали людей в автомобили? Думаю, если Мазду 2 превратить обратно в человека, то получится леди 25-30 лет, в удобном шерстяном спортивном костюме и легком ярком пуховичке, с детской коляской, быстро и целеустремленно куда-то идущая.Действительно, этот автомобильчик сложно представить себе без детского кресла на заднем сидении.Экстерьер Мазды 2 не блещет футуристическим изысками, да и интерьер салона можно назвать аскетичным – сложности возникают даже с тем, куда положить телефон.Привыкших рассовывать свои сокровища по скарбничкам один бардачок на всю машину, естественно, шокирует.
Нет не только подлокотника – нет карманов в спинках передних сидений! Всю эту «эргономику», если есть желание, нужно создавать самостоятельно – прям как в советских авто прошлого века.Однако не будем спешить с «фи».Мы не зря сравнили Мазду с молодой мамой – «двойке» тоже не до пустяков.Ее задача – доставить своих подопечных из пункта А в пункт Б.
Быстро, надежно, без малейших проблем и капризов.И с этой задачей она справляется превосходно – дают себя знать японские корни.Перечитайте хоть весь интернет, в отрицательных отзывах про эту модель вы не найдете ничего страшнее чем «примерзающий лючок бензобака» или «неудобно влезать на заднее сиденье».Влезать, может, и неудобно.
А вот ехать там – более чем удобно.У Мазды 2 – один из самых больших салонов в своем классе, плюс очень большой, прямо огромный багажник.Хвалят владельцы «двоек» также и высокий клиренс (так и хочется написать – «дорожный просвет»).А слова про надежность и неприхотливость прямо как будто возвращают в хорошем смысле в прошлый век – так восторгались первым иномаркам истосковавшиеся по качеству люди.
В общем, если вы ждете пополнения, и вам нужен второй автомобиль в семью – лучшего варианта, чем Мазда 2, вам найти сложно.Если слово «гламур» для вас – пустой звук, но вы цените надежность и качество – тоже стоит присмотреться к этой модели.Будьте уверены – она вас не разочарует!.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Длина | 4060 мм |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника максимальный | 950 л |
Колея задняя | 1485 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1496 см³ |
Мощность | 90 л.с. |
Мощность (кВт) | 66 |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 148 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | нет |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5x85.8 мм |
Степень сжатия | 14 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Диаметр разворота | 9,4 м |
Максимальная скорость | 177 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 6,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4,8 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг |
Допустимая полная масса | 1535 кг |
Объем топливного бака | 44 л |
Размер шин | 185/65/R15, 185/60/R16 |
Его выразительные «глазки» смотрят как будто прямо вам в душу.Кажется, еще чуть-чуть, и эта умная машинка заговорит.Скажет: «Здравствуйте, я - мини купер.Я всем хорош - мощный, стильный, сильный, управляемый, дорогой.
Я похож на список критериев у дам при поиске спутника жизни.Выбрав меня, вы не прогадаете – в моих генах сплелись немецкая и английская крови, что само по себе намекает на некую респектабельность».Мини – это философия.Такие машины не бывают семейными, на них не возят картошку с дачи, их – любят! И чем сильнее – тем больше удовольствия дарит эта машина.
Купер не зря называют «айфоном на колесах».Так же, как владельцу устройства на iOS сложно объяснить, что такое Android, так и любитель Мини со временем настолько привыкает к своим «вертолетным» тумблерам и огромному спидометру, что просто не представляет, что ему делать за рулем «обычного» автомобиля.Особенностей у Мини действительно много.Иногда непонятно, к чему их отнести – к достоинствам или к недостаткам… вот, например, отсутствие запаски – это вроде минус.
Но установленная на автомобиль резина с усиленной внутренней боковой поддержкой, что позволяет ехать при полностью спущенном колесе более ста километров – это, безусловно, плюс, тем более, если за рулем – девушка.Стандартные тормоза Мини Купер С явно слабы для такой мощной машины.Однако установка спортивного комплекта сразу преображает этот узел, и все встает на свои места.Еще из минусов можно вспомнить то, что зимой огромные стекла безарочных дверей примерзают к резинкам, и из-за этого сложно открывать двери.
Однако все это мелочи для поклонников уникального стиля этого автомобиля.Им не нужен огромный багажник, их устраивает жесткая подвеска – ведь впереди у них, молодых, вся жизнь, поворот за поворотом, в которые им нужно войти, по возможности не снижая скорости!.
Тип кузова | Универсал 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1800 мм |
Длина | 4253 мм |
Высота | 1441 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Объем багажника минимальный | 360 л |
Объем багажника максимальный | 1250 л |
Колея задняя | 1561 мм |
Дорожный просвет | 141 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1998 см³ |
Мощность | 192 л.с. |
При оборотах | 1250 |
Мощность (кВт) | 141 |
Крутящий момент | 280 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.0x94.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 8 |
Передаточное отношение главной пары | 3,2 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 11,3 м |
Максимальная скорость | 228 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7,1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 7,2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5,9 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Объем топливного бака | 48 л |
Размер шин | 225/45/R17 |
Размер дисков | 7,5J × 17 |
Ниссан Жук – автомобиль для девушек, ценящих оригинальность.Причем для тех, кто в погоне за ней едва может остановиться на границе эпатажа и стиля.«Жук», как ярко-розовые волосы или обувь на огромной платформе, мало кого оставит равнодушным.Его можно либо любить – либо ненавидеть.
Эпатажной внешности часто отказывают в практичности.А зря! На высокой платформе, например, хорошо ходить по лужам.А уж кроссовер с высоким клиренсом и полным приводом свои лужи всегда найдет.Тут уж «жука» главное – мыть почаще, поскольку из-за особенностей аэродинамики возникает ощущение, что он все на себя собирает, чтобы других не обрызгать.
Видимо, с этим же связан повышенный расход омывающей жидкости при поливе фар: отчего-то «жук» брызжет на них аж два раза! И, несмотря на дорожный просвет и приличную проходимость, с ямками и неровностями нужно быть аккуратнее: рычаги у машины достаточно слабые, да и амортизаторы короткоходные.Переднеприводную версию брать не имеет смысла, она для езды по совсем сухому асфальту.Так же не хвалят моторы без турбины – им явно недостает мощности.Потрясающе управляемый, маневренный, «заряженный экстримом» - это про турбо-версии с 4WD.
Тут уже «Жук» выделяется из одноклассников не только внешностью – сложно найти похожего на него, в том числе и по цене.Юркий и шустрый, одинаково удобный и при обгонах, и при парковке, он порадует не только любительниц эпатировать, но и тех, кто ценит драйв.Да и тех, кто следит за расходом топлива, тоже не оттолкнет.В заключение – ложки дегтя.
Первая, и самая большая – фары.Казалось бы, с такой внешностью можно было бы не париться и вставить головной свет туда, куда нужно – ан нет, не получилось у «Ниссана».Не светят.Вторая, тоже серьезная – слепые зоны из-за передних стоек.В них может «спрятаться» пол-машины или пешеход.Так что нужно быть внимательнее, особенно при поворотах.Дальше – мельче.Спрятанные под капотом дворники под капотом не позволяют отряхнуть снег, а чтобы поднять их, требуются сложные манипуляции.Маленький багажник.Нет подлокотника… Но разве нельзя простить «Жуку» эти недочеты за его характер, надежность и внешность? Это все-таки – «Ниссан».Полюбите его – и он ответит вам взаимностью!.
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1765 мм |
Длина | 4135 мм |
Высота | 1565 мм |
Колесная база | 2530 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Объем багажника минимальный | 354 л |
Колея задняя | 1523 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Объем багажника максимальный | 1189 л |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | hr16de |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1598 см³ |
Мощность | 117 л.с. |
Мощность (кВт) | 86 |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 158 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78.0x83.6 мм |
Степень сжатия | 10,7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Вариатор |
Кол-во передач | - |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 10,6 м |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8,3 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,3 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1225 кг |
Допустимая полная масса | 1685 кг |
Объем топливного бака | 46 л |
Размер шин | 205/50/R16, 215/55/R17 |
Что мы знаем про «Ниссан Микра»? Это маленький японский автомобильчик, похожий на панду.У него большие грустные фары, которые хорошо светят даже без ксенона, а ест он… Расход «Микры» зависит, конечно, от двигателя.Вот владельцы 80-сильной версии (это 1,2 литра) утверждают, что на свежем воздухе, за городом у их «медвежонка» улучшается аппетит – если в городе ему хватает 5-5,5 литра, то на скорости «Микра» не прочь полакомиться и 7-9 литрами.При этом дорогу держит отлично, как «взрослая», невзирая на погодные условия.
Да и динамики этому небольшому автомобильчику, в принципе, хватает во всех версиях.Передаточные отношения коробки подобраны очень хорошо, по-японски.У «Микры» есть трогательная особенность – она «экономит на ресурсах».Если в бачке омывателя мало жидкости – машинка уже не будет тратить ее на фары.
Плохо заряжен аккумулятор – значит, электроусилитель не включится.Об этом владельцу надо помнить – и раньше времени зря не бить тревогу.В принципе, все недостатки и достоинства этой маленькой круглой машины понятны и предсказуемы.Средние в своем классе.
Ей хорошо в городе – парковаться и протискиваться она умеет.А вот ездить по высокому снегу – не очень.Салон – средней просторности, но с неудобными сидениями.Подвеска жесткая, но эффективная.
В общем, «все как у людей».Ведь медведи – они те же самые люди.Только грустные и молчаливые.P.S.Да, кстати, еще говорят, что у «Микры» очень тихий гудок.Видимо, чтобы не будить тех, кто в спячке.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1665 мм |
Длина | 3825 мм |
Высота | 1510 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Объем багажника минимальный | 265 л |
Объем багажника максимальный | 1132 л |
Колея задняя | 1455 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | hr12ddr |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1198 см³ |
Мощность | 98 л.с. |
Мощность (кВт) | 72 |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 147 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | компрессор |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78.0x83.6 мм |
Степень сжатия | 13 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Вариатор |
Кол-во передач | - |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Диаметр разворота | 9,3 м |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11,8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 6,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1082 кг |
Допустимая полная масса | 1530 кг |
Объем топливного бака | 41 л |
Размер шин | 165/70/R14, 175/60/R15, 185/55/R16 |
Если сравнивать А-класс со сказочным персонажем, то это Машенька, которую медведи окончательно приняли в свою стаю.Это раньше его девизом было «Высоко сижу, далеко гляжу» - ходили слухи что «грузовой» посадкой и обзорностью «Мерседес» «гольф-класса» обязан несостоявшейся программе электрификации – и его, якобы, и «Мицубиси Кольт» специально сделали такими высокими и треугольными для того, чтобы снабдить впоследствии электромотором и батареями.Однако, новый кузов А-класса - W176 – уже не похож на удлиненный «Смарт», и имеет яркую и привлекательную внешность маленького «Мерседеса».От былой «городской фифы» не осталось и воспоминаний.
Хотя «Ашка» по-прежнему единственный класс «Мерседеса», у которого во всех комплектациях отсутствует полный привод.Ну и фирменного наклона передних колес у него, естественно, нет – все-таки они ведущие.Нет знаменитой многорычажки, есть Мак-Ферсон и балка, это одновременно, и проще, и жестче, и скучнее.Но практичнее, особенно с «русским пакетом», где клиренс 17 см – такой же, как у советского «Москвича-412».
Панель приборов вызывает аллюзии с автоспортом, да и передние сиденья – эдакая вариация на тему «гоночных ковшей».То есть все по-взрослому, для водителя, в том числе всякие карманчики, подстаканники, ниши под сидениями.Машеньке будет куда положить свои пирожки.А что же с пассажирами, позаботилась ли «Ашка» о них? Да, говорят, людям комплекции чуть меньше медвежьей даже на заднем диване будет вполне удобно.
Как и положено «Мерседесу», новый А-класс создан с огромным запасом прочности.Адресную аудиторию этой модели конструкторы «Даймлер-Крайслера» определяют как "начинающего водителя - молодой женщины или студентки", покупающей «Мерседес» впервые.И тут главное – не напугать.А то плюнет на все и вернется к бабушке с дедушкой.
.
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1780 мм |
Длина | 4292 мм |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2699 мм |
Колея передняя | 1553 мм |
Объем багажника минимальный | 341 л |
Объем багажника максимальный | 1157 л |
Колея задняя | 1552 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | m271.8xx de 18 la |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1595 см³ |
Мощность | 156 л.с. |
Мощность (кВт) | 115 |
При оборотах | 1250 |
Крутящий момент | 250 н*м |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83.0x73.7 мм |
Степень сжатия | 10,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип КПП | Роботизированная с двумя сцеплениями |
Кол-во передач | 7 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Диаметр разворота | 11 м |
Максимальная скорость | 224 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,3 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 7,3 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5,7 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1920 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 205/55/R16 |
Она неприхотлива и услужлива, надежна и крепко сбита, умна… и чуть не сказал – начитана! Ярис-сан как настоящая японская гейша (в лучшем смысле этого слова) будет опорой и тылом самураю, отправившемуся в дальний путь.У нее не бывает капризов – ну разве что этим немного грешат версии с роботизированной механикой.Однако, как утверждают самые учтивые и благодарные владельцы, подход можно найти и к роботу.Положительные эмоции, вызываемые ею, незаслуженно сдержанные.
А ведь это единственная, пожалуй, машина в своем классе, у которой регулируются задние сидения.Конечно, это не «Камри», но задним пассажирам здесь тоже очень удобно – нет, например, тоннеля посередине между сидениями.Водителю тоже удобно и комфортно, какого бы росту он не был.Все кнопочки, рычажки, то, что называется словом «эргономика» - все на своих местах, все к вашим услугам.
Кресла, правда, не совсем подходят для дальних поездок – но, в конце концов, «Ярис» не задумывали как покорительницу далеких расстояний.Хотя поведение ее на дороге весьма «взрослое», несмотря на маленькие габариты, по хорошей загородной трассе ехать на «Ярисе» весьма комфортно, если закрыть глаза, можно даже представить, что сидишь в авто совсем другого класса.Электроусилитель близок к золотой середине, руль не ватный и не тугой, передачи подобраны аккурат к двигателю.Особо отметим лакокрасочное покрытие «Ярис-сан».
Оно полностью в самурайских традициях, примерно так же когда-то красили авто для внутреннего японского рынка: немногочисленные сколы на кузове доходят только до грунта, а вот грунт уже сковырнуть ничем не удастся.Так что ржавчины владельцу «Яриса» можно не бояться.А есть ли минусы у вашей «гейши», спросите вы? Подождите, сейчас поищем… ура, нашли! У нее (тсс!!!) маленький багажник! Она шумная на больших скоростях, где-то после 120.Да, еще относительно всего остального, как уже говорилось, много вопросов к роботу.
Так что если желаете жизни совсем беспроблемной – берите механику или автомат, который выпускался только для американского рынка.А в остальном – все как в слогане: «Тойота – управляй мечтой!».
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Длина | 3950 мм |
Высота | 1530 мм |
Колесная база | 2510 мм |
Объем багажника минимальный | 286 л |
Объем багажника максимальный | 768 л |
Дорожный просвет | 140 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | 3sz-ve |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1495 см³ |
Мощность | 106 л.с. |
Мощность (кВт) | 78 |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 139 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72x91.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | 4 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Диаметр разворота | 9,6 м |
Максимальная скорость | 193 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11,8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 7,8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7,4 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1565 кг |
Объем топливного бака | 42 л |
Размер шин | 175/65/R14 |