К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу?

Audi A1

Внешне самая маленькая Ауди на платформе «Фольксвагена Поло» получилась узнаваемой, характерной и агрессивной.Эта дикая штучка больше всего похожа на «злую птичку» из Angry Bird, однако не простую из первых уровней игры.Ее высокотехнологичная коробка передач DSG с двумя сухими сцеплениями и «бошевская» система Stop&Start делают «А-первую» птицей высокого полета.Кстати, благодаря этой системе Ауди А1 в пробках действительно кушает, как птичка – ведь при стоянке двигатель выключается, а включается тогда, когда водитель снимает ногу с педали тормоза.

Ну а если захочется бодро рвануть со светофора, систему Stop&Start можно отключить кнопкой, находящейся на торпедо.Салон хорошо продуман и радует отделкой, пластик настолько мягкий, что порою на ощупь создает ощущение кожи.Иногда даже складывается впечатление, что эту Ауди проектировали специально для прекрасной половины человечества.Отчасти, возможно, оттого, что представителям сильного пола, особенно крупным, в машине будет тесновато.

А вот для миниатюрным девушкам наоборот будет приятен тот факт, что в Ауди А1 они без проблем дотянутся до любого органа управления.Да, и салон в любом случае 4-х местный – из-за перегородки на заднем сидении… Увы, даже самые красивые и умные птицы все равно имеют слабые стороны.У А1 это очень и очень низкий клиренс (всего 125 см) и как раз та самая DSG, коробка передач – нередки случаи, когда она выходит из строя уже на 70 тысячах пробега.Шумоизоляция моторного отсека такая, что не слышно когда в пробках включается и выключается двигатель, но это – в городе.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Audi A1

На трассе же, или просто при быстрой езде, шумят арки – уже после 80 км/ч.Большого багажника в этом классе, конечно, никто и не ожидал, но тут он «превзошел», наверное, всех конкурентов – хорошо, если в него поместятся косметичка и два пакета из супермаркета.В общем, птица эта – на любителя.К тому же, любителя с задатками автопрофессионала – в качестве первой машины подойдет вряд ли.

А вот тем, кто любит немецкий автопром, VAG и в частности Ауди – самое то.Покупайте – и летайте на здоровье!.

характеристики Audi A1

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 4/5
Ширина 1746 мм
Ширина с зеркалами 1906 мм
Длина 3973 мм
Высота 1422 мм
Колесная база 2469 мм
Колея передняя 1477 мм
Объем багажника минимальный 270 л
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 920 л
Колея задняя 1471 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1395 см³
Мощность 125 л.с.
Мощность (кВт) 92
При оборотах 1400
Крутящий момент 200 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5x80.0 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач 7
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 10,6 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 204 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,9 л
Снаряженная масса автомобиля 1140 кг
Допустимая полная масса 1660 кг
Объем топливного бака 45 л
Размер шин 185/60/R15
Размер дисков 6j x 15

статистика

Daewoo Matiz

Матиз похож на первую школьную любовь, которую больше идеализируют, чем действительно находят в ней положительные качества.Он, как сказочный Колобок, вволю нагулялся по лесу… то есть по конвейерам - был и «Дэу», и «Шевроле», и «Черри».Начинки и даже внешности, впрочем, это мало касалось, для окружающих «колобка» на дороге все эти модели все равно оставались Матизом – маленьким, юрким и немного смешным.Гордое знамя «бешеной табуретки» было перехвачено Матизом у сошедшей с трассы «Оки».

Действительно, контингент покупателей у обеих машин общий.В основном это люди, привыкшие экономить деньги и поступаться излишним комфортом ради главного.«Матиз» им с удовольствием в этом помогает: его интерьер кажется аскетичным даже в люксовых комплектациях, из «излишеств» тут предусмотрен только кондиционер.А зазоры в палец и не очень удобные сидения позволят вспомнить советский автопром.

Так же, как и в совавтопроме, главные проблемы «Матиза» решает тюнинг – установка газовых амортизаторов устраняет раскачивание на трассе, колеса большей, чем заводская, размерности увеличивают дорожный просвет, а панели кузова от преждевременной ржавчины предохраняет антикоррозийка.Зато в активе у Колобка – надежный и неприхотливый двигатель, правда, не сильно радующий расходом топлива.Особенно прожорливым «Матиз» становится, если вовремя, раз примерно в 30000 пробега не регулировать клапана.Зато случаи «маслоедства» на малых пробегах почти не фиксировались, как и преждевременный выход из строя навесного оборудования.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Daewoo Matiz

Хоть внешне авто и похожи габаритами, внутри «Матиз» - ну совсем не «Ока».Из личного опыта скажу, что в него влезает 19 коробок с швейными машинками! Видимо, поэтому его так любят курьерские службы.Четверо даже не очень маленьких людей довольно комфортно проедут в нем на недалекое расстояние, причем переключать передачи можно будет свободно, а не под коленом у переднего пассажира.В общем, «Матиз» - это не мотоциклет с кабинкой, а полноценный автомобиль, пусть и маленький.

Для многих девушек он стал не только первым другом и помощником на дороге, но и первой любовью.А ее, как известно, вспоминают всю жизнь.

характеристики Daewoo Matiz

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1495 мм
Длина 3497 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Объем багажника минимальный 155 л
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 480 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 796 см³
Мощность 52 л.с.
Мощность (кВт) 38
При оборотах 4400
Крутящий момент 73 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра и ход поршня 68.5x72.0 мм
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Передаточное отношение главной пары 4,444
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Диаметр разворота 9,1 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 144 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14,8 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,5 л
Снаряженная масса автомобиля 795 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Объем топливного бака 35 л
Размер шин 145/70/R13, 155/65/R13
Размер дисков 4.5jx13

статистика

Ford Fiesta

Фиеста нарядна и импозантна, как главный бухгалтер на корпоративе – не случайно ее название в переводе с языка корриды и фламенко означает «праздник».Ее, как заслуженного работника торговли, сложно научить новым трюкам – она доверяет старым счетам… ой, то есть, простите, четырехступенчатому автомату больше, чем новомодным компьютерным штучкам-дрючкам.«Фиеста», как настоящая женщина, противоречива и загадочна.Она похожа на маленький «Фокус», причем порою это сходство комично масштабируется: рослому человеку за рулем сложно найти удобную посадку, а педали уж слишком «сбиты в кучу».

С одной стороны, в салоне обилие подстаканников, бардачков и полочек, а с другой – ломкие рычаги регулировки сидений, печка, которая плохо дует на задних пассажиров.Впрочем, заднее сидение в целом производит впечатление штрафной скамейки – просто сидеть там тоже неудобно.Вызывает недоумение владельцев и багажник.Вроде как большой, глубокий и длинный, однако засунуть в него что-то габаритное (например, детское кресло) можно только по частям.

А в целом – «Форд Фиеста» эффективен и уверен в себе, как дама, знающая себе цену.Автомобиль – один из самых управляемых в своем классе.У «Фиесты» острый руль, который хорошо лежит в руках.На скорости в 150 км/ч на трассе она ведет себя отлично, не рыскает и не кидается из стороны в сторону, создается ощущение полного контроля ситуации.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Ford Fiesta

Неплохая разгонная динамика (на механике) позволяет водителю чувствовать себя свободно и в городском потоке, и на скоростном шоссе.И расход при этом отнюдь не запредельный – 5-6 литров на сотню.В общем, если автомобиль нужен вам для того, чтобы ездить – садитесь в «Фиесту» и наслаждайтесь управляемостью и драйвом.А если хотите попридираться к опциям и качеству отделки – ступайте к конкурентам… и не морочьте голову приличной женщине!.

.

характеристики Ford Fiesta

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1722 мм
Длина 3969 мм
Высота 1495 мм
Колесная база 2489 мм
Колея передняя 1473 мм
Объем багажника минимальный 295 л
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 960 л
Колея задняя 1460 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 999 см³
Мощность 100 л.с.
Мощность (кВт) 74
При оборотах 1400
Крутящий момент 170 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра и ход поршня 71.9x82.0 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач 6
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,8 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 3,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,9 л
Снаряженная масса автомобиля 1122 кг
Допустимая полная масса 1575 кг
Объем топливного бака 40 л
Размер шин 175/65/R14, 195/55/R15, 195/45/R16

статистика

Land Rover Range Rover Evoque

РР Эвок – паркетник с внедорожной родословной.Напоминает эдакую дочь и сестру прославленных охотников-рыболовов – уже носит городской наряд, но до сих пор не прочь забуриться куда-нибудь в чисто поле поискать приключений.Вид – озорной, залихватский, особенно у купе (хотя недоброжелатели злословят, что дизайн Эвока напоминает автомобиль, на который упала бетонная плита).Дорогу держит хорошо – сказываются корни.

Неровности проходит выше всяких похвал, особенно в режиме «динамик» - нет необходимости оттормаживаться перед каждой кочкой, подвеска хоть и жесткая, но непробиваемая.Terrain response позволяет не переживать на бездорожье, почувствовать себя почти настоящим «проходимцем».Панорамная крыша – стильно и романтично! Правда, некоторые жалуются на то, что из-за нее недостаточна термоизоляция – салон перегревается летом и быстро остывает зимой.Да и сам интерьер неоднозначен – с одной стороны, оригинально смотрится разноцветная подсветка салона, а с другой – раздражают постоянные «сверчки».

Кожа обивки мягка и приятна на ощупь… но вот для руля ее, такое ощущение, что не хватило – и брали уже что придется! Разумеется, это не семейный автомобиль, а средство передвижения для одного или максимум двух эгоистов, лишь изредка перевозящих что-то габаритное типа лыж – поэтому тесноту сзади и небольшой багажник даже не будем рассматривать как недостатки.Но вот подарочная карта с бесплатной эвакуацией на 200 километров – до ближайшего сервиса Рэйндж Ровера, которую вручали в салоне каждому счастливому покупателю «Эвока», на наш взгляд, говорит о многом.О том, например, что хотя принцессе и удалось сохранить наследственную воинственность, стойкости и выносливости королей бездорожья ожидать от нее, увы, не приходится.Придется наслаждаться красотой и эффектностью.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Land Rover Range Rover Evoque

.

характеристики Land Rover Range Rover Evoque

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1965 мм
Длина 4371 мм
Ширина с зеркалами 2090 мм
Высота 1660 мм
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1611 мм
Объем багажника минимальный 575 л
Колея задняя 1624 мм
Объем багажника максимальный 1145 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1999 см³
Мощность 240 л.с.
При оборотах 1750
Мощность (кВт) 177
Крутящий момент 340 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 87.5x83.1 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 9
Привод Полный
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 11,3 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 217 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,8 л
Снаряженная масса автомобиля 1658 кг
Объем топливного бака 65 л
Размер шин 225/65/R17

статистика

Mazda 2

Помните старый чешский фильм-сказку, где волшебники превращали людей в автомобили? Думаю, если Мазду 2 превратить обратно в человека, то получится леди 25-30 лет, в удобном шерстяном спортивном костюме и легком ярком пуховичке, с детской коляской, быстро и целеустремленно куда-то идущая.Действительно, этот автомобильчик сложно представить себе без детского кресла на заднем сидении.Экстерьер Мазды 2 не блещет футуристическим изысками, да и интерьер салона можно назвать аскетичным – сложности возникают даже с тем, куда положить телефон.Привыкших рассовывать свои сокровища по скарбничкам один бардачок на всю машину, естественно, шокирует.

Нет не только подлокотника – нет карманов в спинках передних сидений! Всю эту «эргономику», если есть желание, нужно создавать самостоятельно – прям как в советских авто прошлого века.Однако не будем спешить с «фи».Мы не зря сравнили Мазду с молодой мамой – «двойке» тоже не до пустяков.Ее задача – доставить своих подопечных из пункта А в пункт Б.

Быстро, надежно, без малейших проблем и капризов.И с этой задачей она справляется превосходно – дают себя знать японские корни.Перечитайте хоть весь интернет, в отрицательных отзывах про эту модель вы не найдете ничего страшнее чем «примерзающий лючок бензобака» или «неудобно влезать на заднее сиденье».Влезать, может, и неудобно.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Mazda 2

А вот ехать там – более чем удобно.У Мазды 2 – один из самых больших салонов в своем классе, плюс очень большой, прямо огромный багажник.Хвалят владельцы «двоек» также и высокий клиренс (так и хочется написать – «дорожный просвет»).А слова про надежность и неприхотливость прямо как будто возвращают в хорошем смысле в прошлый век – так восторгались первым иномаркам истосковавшиеся по качеству люди.

В общем, если вы ждете пополнения, и вам нужен второй автомобиль в семью – лучшего варианта, чем Мазда 2, вам найти сложно.Если слово «гламур» для вас – пустой звук, но вы цените надежность и качество – тоже стоит присмотреться к этой модели.Будьте уверены – она вас не разочарует!.

характеристики Mazda 2

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1695 мм
Длина 4060 мм
Высота 1495 мм
Колесная база 2570 мм
Колея передняя 1495 мм
Объем багажника минимальный 280 л
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника максимальный 950 л
Колея задняя 1485 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см³
Мощность 90 л.с.
Мощность (кВт) 66
При оборотах 4000
Крутящий момент 148 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5x85.8 мм
Степень сжатия 14
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Диаметр разворота 9,4 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 177 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,8 л
Снаряженная масса автомобиля 1000 кг
Допустимая полная масса 1535 кг
Объем топливного бака 44 л
Размер шин 185/65/R15, 185/60/R16

статистика

MINI Clubman

Его выразительные «глазки» смотрят как будто прямо вам в душу.Кажется, еще чуть-чуть, и эта умная машинка заговорит.Скажет: «Здравствуйте, я - мини купер.Я всем хорош - мощный, стильный, сильный, управляемый, дорогой.

Я похож на список критериев у дам при поиске спутника жизни.Выбрав меня, вы не прогадаете – в моих генах сплелись немецкая и английская крови, что само по себе намекает на некую респектабельность».Мини – это философия.Такие машины не бывают семейными, на них не возят картошку с дачи, их – любят! И чем сильнее – тем больше удовольствия дарит эта машина.

Купер не зря называют «айфоном на колесах».Так же, как владельцу устройства на iOS сложно объяснить, что такое Android, так и любитель Мини со временем настолько привыкает к своим «вертолетным» тумблерам и огромному спидометру, что просто не представляет, что ему делать за рулем «обычного» автомобиля.Особенностей у Мини действительно много.Иногда непонятно, к чему их отнести – к достоинствам или к недостаткам… вот, например, отсутствие запаски – это вроде минус.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - MINI Clubman

Но установленная на автомобиль резина с усиленной внутренней боковой поддержкой, что позволяет ехать при полностью спущенном колесе более ста километров – это, безусловно, плюс, тем более, если за рулем – девушка.Стандартные тормоза Мини Купер С явно слабы для такой мощной машины.Однако установка спортивного комплекта сразу преображает этот узел, и все встает на свои места.Еще из минусов можно вспомнить то, что зимой огромные стекла безарочных дверей примерзают к резинкам, и из-за этого сложно открывать двери.

Однако все это мелочи для поклонников уникального стиля этого автомобиля.Им не нужен огромный багажник, их устраивает жесткая подвеска – ведь впереди у них, молодых, вся жизнь, поворот за поворотом, в которые им нужно войти, по возможности не снижая скорости!.

характеристики MINI Clubman

Кузов
Тип кузова Универсал 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1800 мм
Длина 4253 мм
Высота 1441 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1560 мм
Объем багажника минимальный 360 л
Объем багажника максимальный 1250 л
Колея задняя 1561 мм
Дорожный просвет 141 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см³
Мощность 192 л.с.
При оборотах 1250
Мощность (кВт) 141
Крутящий момент 280 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.0x94.6 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 8
Передаточное отношение главной пары 3,2
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 11,3 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 228 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,1 с
Расход топлива в городе на 100 км 7,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,9 л
Снаряженная масса автомобиля 1390 кг
Допустимая полная масса 1960 кг
Объем топливного бака 48 л
Размер шин 225/45/R17
Размер дисков 7,5J × 17

статистика

Nissan Juke

Ниссан Жук – автомобиль для девушек, ценящих оригинальность.Причем для тех, кто в погоне за ней едва может остановиться на границе эпатажа и стиля.«Жук», как ярко-розовые волосы или обувь на огромной платформе, мало кого оставит равнодушным.Его можно либо любить – либо ненавидеть.

Эпатажной внешности часто отказывают в практичности.А зря! На высокой платформе, например, хорошо ходить по лужам.А уж кроссовер с высоким клиренсом и полным приводом свои лужи всегда найдет.Тут уж «жука» главное – мыть почаще, поскольку из-за особенностей аэродинамики возникает ощущение, что он все на себя собирает, чтобы других не обрызгать.

Видимо, с этим же связан повышенный расход омывающей жидкости при поливе фар: отчего-то «жук» брызжет на них аж два раза! И, несмотря на дорожный просвет и приличную проходимость, с ямками и неровностями нужно быть аккуратнее: рычаги у машины достаточно слабые, да и амортизаторы короткоходные.Переднеприводную версию брать не имеет смысла, она для езды по совсем сухому асфальту.Так же не хвалят моторы без турбины – им явно недостает мощности.Потрясающе управляемый, маневренный, «заряженный экстримом» - это про турбо-версии с 4WD.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Nissan Juke

Тут уже «Жук» выделяется из одноклассников не только внешностью – сложно найти похожего на него, в том числе и по цене.Юркий и шустрый, одинаково удобный и при обгонах, и при парковке, он порадует не только любительниц эпатировать, но и тех, кто ценит драйв.Да и тех, кто следит за расходом топлива, тоже не оттолкнет.В заключение – ложки дегтя.

Первая, и самая большая – фары.Казалось бы, с такой внешностью можно было бы не париться и вставить головной свет туда, куда нужно – ан нет, не получилось у «Ниссана».Не светят.Вторая, тоже серьезная – слепые зоны из-за передних стоек.В них может «спрятаться» пол-машины или пешеход.Так что нужно быть внимательнее, особенно при поворотах.Дальше – мельче.Спрятанные под капотом дворники под капотом не позволяют отряхнуть снег, а чтобы поднять их, требуются сложные манипуляции.Маленький багажник.Нет подлокотника… Но разве нельзя простить «Жуку» эти недочеты за его характер, надежность и внешность? Это все-таки – «Ниссан».Полюбите его – и он ответит вам взаимностью!.

характеристики Nissan Juke

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1765 мм
Длина 4135 мм
Высота 1565 мм
Колесная база 2530 мм
Колея передняя 1525 мм
Объем багажника минимальный 354 л
Колея задняя 1523 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 1189 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя hr16de
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см³
Мощность 117 л.с.
Мощность (кВт) 86
При оборотах 4000
Крутящий момент 158 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 78.0x83.6 мм
Степень сжатия 10,7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Вариатор
Кол-во передач -
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 10,6 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,3 л
Снаряженная масса автомобиля 1225 кг
Допустимая полная масса 1685 кг
Объем топливного бака 46 л
Размер шин 205/50/R16, 215/55/R17

статистика

Nissan Micra

Что мы знаем про «Ниссан Микра»? Это маленький японский автомобильчик, похожий на панду.У него большие грустные фары, которые хорошо светят даже без ксенона, а ест он… Расход «Микры» зависит, конечно, от двигателя.Вот владельцы 80-сильной версии (это 1,2 литра) утверждают, что на свежем воздухе, за городом у их «медвежонка» улучшается аппетит – если в городе ему хватает 5-5,5 литра, то на скорости «Микра» не прочь полакомиться и 7-9 литрами.При этом дорогу держит отлично, как «взрослая», невзирая на погодные условия.

Да и динамики этому небольшому автомобильчику, в принципе, хватает во всех версиях.Передаточные отношения коробки подобраны очень хорошо, по-японски.У «Микры» есть трогательная особенность – она «экономит на ресурсах».Если в бачке омывателя мало жидкости – машинка уже не будет тратить ее на фары.

Плохо заряжен аккумулятор – значит, электроусилитель не включится.Об этом владельцу надо помнить – и раньше времени зря не бить тревогу.В принципе, все недостатки и достоинства этой маленькой круглой машины понятны и предсказуемы.Средние в своем классе.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Nissan Micra

Ей хорошо в городе – парковаться и протискиваться она умеет.А вот ездить по высокому снегу – не очень.Салон – средней просторности, но с неудобными сидениями.Подвеска жесткая, но эффективная.

В общем, «все как у людей».Ведь медведи – они те же самые люди.Только грустные и молчаливые.P.S.Да, кстати, еще говорят, что у «Микры» очень тихий гудок.Видимо, чтобы не будить тех, кто в спячке.

характеристики Nissan Micra

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1665 мм
Длина 3825 мм
Высота 1510 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передняя 1450 мм
Объем багажника минимальный 265 л
Объем багажника максимальный 1132 л
Колея задняя 1455 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя hr12ddr
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1198 см³
Мощность 98 л.с.
Мощность (кВт) 72
При оборотах 4400
Крутящий момент 147 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува компрессор
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра и ход поршня 78.0x83.6 мм
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Вариатор
Кол-во передач -
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Диаметр разворота 9,3 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11,8 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5 л
Снаряженная масса автомобиля 1082 кг
Допустимая полная масса 1530 кг
Объем топливного бака 41 л
Размер шин 165/70/R14, 175/60/R15, 185/55/R16

статистика

Mercedes-Benz A-klasse

Если сравнивать А-класс со сказочным персонажем, то это Машенька, которую медведи окончательно приняли в свою стаю.Это раньше его девизом было «Высоко сижу, далеко гляжу» - ходили слухи что «грузовой» посадкой и обзорностью «Мерседес» «гольф-класса» обязан несостоявшейся программе электрификации – и его, якобы, и «Мицубиси Кольт» специально сделали такими высокими и треугольными для того, чтобы снабдить впоследствии электромотором и батареями.Однако, новый кузов А-класса - W176 – уже не похож на удлиненный «Смарт», и имеет яркую и привлекательную внешность маленького «Мерседеса».От былой «городской фифы» не осталось и воспоминаний.

Хотя «Ашка» по-прежнему единственный класс «Мерседеса», у которого во всех комплектациях отсутствует полный привод.Ну и фирменного наклона передних колес у него, естественно, нет – все-таки они ведущие.Нет знаменитой многорычажки, есть Мак-Ферсон и балка, это одновременно, и проще, и жестче, и скучнее.Но практичнее, особенно с «русским пакетом», где клиренс 17 см – такой же, как у советского «Москвича-412».

Панель приборов вызывает аллюзии с автоспортом, да и передние сиденья – эдакая вариация на тему «гоночных ковшей».То есть все по-взрослому, для водителя, в том числе всякие карманчики, подстаканники, ниши под сидениями.Машеньке будет куда положить свои пирожки.А что же с пассажирами, позаботилась ли «Ашка» о них? Да, говорят, людям комплекции чуть меньше медвежьей даже на заднем диване будет вполне удобно.

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Mercedes-Benz A-klasse

Как и положено «Мерседесу», новый А-класс создан с огромным запасом прочности.Адресную аудиторию этой модели конструкторы «Даймлер-Крайслера» определяют как "начинающего водителя - молодой женщины или студентки", покупающей «Мерседес» впервые.И тут главное – не напугать.А то плюнет на все и вернется к бабушке с дедушкой.

.

характеристики Mercedes-Benz A-klasse

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1780 мм
Длина 4292 мм
Высота 1433 мм
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1553 мм
Объем багажника минимальный 341 л
Объем багажника максимальный 1157 л
Колея задняя 1552 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя m271.8xx de 18 la
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1595 см³
Мощность 156 л.с.
Мощность (кВт) 115
При оборотах 1250
Крутящий момент 250 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.0x73.7 мм
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач 7
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота 11 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 224 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8,3 с
Расход топлива в городе на 100 км 7,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,7 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1920 кг
Объем топливного бака 50 л
Размер шин 205/55/R16

статистика

Toyota Yaris

Она неприхотлива и услужлива, надежна и крепко сбита, умна… и чуть не сказал – начитана! Ярис-сан как настоящая японская гейша (в лучшем смысле этого слова) будет опорой и тылом самураю, отправившемуся в дальний путь.У нее не бывает капризов – ну разве что этим немного грешат версии с роботизированной механикой.Однако, как утверждают самые учтивые и благодарные владельцы, подход можно найти и к роботу.Положительные эмоции, вызываемые ею, незаслуженно сдержанные.

А ведь это единственная, пожалуй, машина в своем классе, у которой регулируются задние сидения.Конечно, это не «Камри», но задним пассажирам здесь тоже очень удобно – нет, например, тоннеля посередине между сидениями.Водителю тоже удобно и комфортно, какого бы росту он не был.Все кнопочки, рычажки, то, что называется словом «эргономика» - все на своих местах, все к вашим услугам.

Кресла, правда, не совсем подходят для дальних поездок – но, в конце концов, «Ярис» не задумывали как покорительницу далеких расстояний.Хотя поведение ее на дороге весьма «взрослое», несмотря на маленькие габариты, по хорошей загородной трассе ехать на «Ярисе» весьма комфортно, если закрыть глаза, можно даже представить, что сидишь в авто совсем другого класса.Электроусилитель близок к золотой середине, руль не ватный и не тугой, передачи подобраны аккурат к двигателю.Особо отметим лакокрасочное покрытие «Ярис-сан».

К умным? К красивым? Какое авто девушке к лицу? - Toyota Yaris

Оно полностью в самурайских традициях, примерно так же когда-то красили авто для внутреннего японского рынка: немногочисленные сколы на кузове доходят только до грунта, а вот грунт уже сковырнуть ничем не удастся.Так что ржавчины владельцу «Яриса» можно не бояться.А есть ли минусы у вашей «гейши», спросите вы? Подождите, сейчас поищем… ура, нашли! У нее (тсс!!!) маленький багажник! Она шумная на больших скоростях, где-то после 120.Да, еще относительно всего остального, как уже говорилось, много вопросов к роботу.

Так что если желаете жизни совсем беспроблемной – берите механику или автомат, который выпускался только для американского рынка.А в остальном – все как в слогане: «Тойота – управляй мечтой!».

характеристики Toyota Yaris

Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1695 мм
Длина 3950 мм
Высота 1530 мм
Колесная база 2510 мм
Объем багажника минимальный 286 л
Объем багажника максимальный 768 л
Дорожный просвет 140 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя 3sz-ve
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1495 см³
Мощность 106 л.с.
Мощность (кВт) 78
При оборотах 4400
Крутящий момент 139 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 72x91.8 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Диаметр разворота 9,6 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11,8 с
Расход топлива в городе на 100 км 7,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,4 л
Снаряженная масса автомобиля 1060 кг
Допустимая полная масса 1565 кг
Объем топливного бака 42 л
Размер шин 175/65/R14

статистика